Техника телефонных переговоров с работодателем
«Важно научиться говорить по телефону то,
что нужно сказать – и ни единого слова помимо этого»
С. Моэм
19 октября 2022 г. в Старооскольском кадровом центре состоялся тренинг «Техника телефонных переговоров с работодателем».
Телефонный этикет - умение кратко, по делу и с уважением донести нужную информацию и получить на нее ответ. Разговаривать по телефону так, чтобы собеседник вас услышал, - это искусство.
По содержанию первых слов, по звучанию голоса работодатель определяет профессионализм, выбирает стиль общения с вами. Важно умение грамотно выражать свои мысли, по звучанию голоса можно почувствовать уважение к собеседнику.
То, как соискатель разговаривает с работником отдела кадров, что говорит, снимая трубку, и чем заканчивает свою беседу, во много определяет успех дела.
Следование этикету телефонного общения значительно облегчит жизнь, избавит от недопонимания, поспособствует скорейшему карьерному росту.
Технику ведения телефонных переговоров трудно освоить в ходе индивидуального обучения. На групповом тренинге можно освоить успешные приемы общения, внимательно рассматривая и анализируя их применение на практике.