Сотрудники Центра занятости осваивают программу клиентоцентричности
2 июня 2023
31 мая 2023 года на базе АНО Центра опережающей профессиональной подготовки было проведено внутрикорпоративное обучение для специалистов Центров занятости населения Белгородской области клиентоцентричным компетенциям. В рамках проекта трансформации центров занятости слушатели познакомились с актуальными изменениями в законодательстве в области занятости населения, освоили структуру и механизмы кадрового консультирования. Участниками семинара стали начальники 22 кадровых центров занятости.
Проект включал в себя лекционную и практическую часть. В начале консультант отдела информационно - аналитической работы и мониторинга департамента трудовых отношений Молотова Татьяна выступила с презентацией по теме «Организация предоставления услуг, дополнительных услуг по принципу одного окна». Затем, в контексте практической части программы была проведена деловая игра «Оказание комплекса услуг в рамках ЖС по принципу одного окна». Такой подход помогает сотрудникам научиться правильно взаимодействовать с гражданами, прокачать свои навыки, стать квалифицированными специалистами в рамках программы модернизации. Игра помогает понять сотрудникам как должен работать центр в рамках новой системы. Также сотрудникам центров было дано групповое практическое задание по разработке и защите прототипов новых сервисов.
«Этот проект поможет нам развиться и двинуться вперёд», - заявила директор Центра занятости населения Белгородской области Елена Иванова.
По окончанию семинара было проведено совещание между начальниками кадровых центров занятости по теме реализации основных направлений за первое полугодие 2023 года.
Напомним, более 400 центров занятости пройдут процесс комплексной модернизации в этом году. Модернизация центров занятости включает в себя: оптимизирование процессов работы центра, создание комфортных условий для посетителей, соблюдение принципа клиентоцентричности, а также модернизацию помещений кадровых центров в связи со стандартами бренда «Работа России». Так, центры занятости переходят на систему единого стандарта обслуживания - оказание услуг в рамках единого стандарта платформы «Работа России».
Проект включал в себя лекционную и практическую часть. В начале консультант отдела информационно - аналитической работы и мониторинга департамента трудовых отношений Молотова Татьяна выступила с презентацией по теме «Организация предоставления услуг, дополнительных услуг по принципу одного окна». Затем, в контексте практической части программы была проведена деловая игра «Оказание комплекса услуг в рамках ЖС по принципу одного окна». Такой подход помогает сотрудникам научиться правильно взаимодействовать с гражданами, прокачать свои навыки, стать квалифицированными специалистами в рамках программы модернизации. Игра помогает понять сотрудникам как должен работать центр в рамках новой системы. Также сотрудникам центров было дано групповое практическое задание по разработке и защите прототипов новых сервисов.
«Этот проект поможет нам развиться и двинуться вперёд», - заявила директор Центра занятости населения Белгородской области Елена Иванова.
По окончанию семинара было проведено совещание между начальниками кадровых центров занятости по теме реализации основных направлений за первое полугодие 2023 года.
Напомним, более 400 центров занятости пройдут процесс комплексной модернизации в этом году. Модернизация центров занятости включает в себя: оптимизирование процессов работы центра, создание комфортных условий для посетителей, соблюдение принципа клиентоцентричности, а также модернизацию помещений кадровых центров в связи со стандартами бренда «Работа России». Так, центры занятости переходят на систему единого стандарта обслуживания - оказание услуг в рамках единого стандарта платформы «Работа России».