г. Белгород, пр-кт Богдана Хмельницкого 137, корпус 7
Вконтакте Вконтакте Одноклассники Одноклассники Контакты
Логотип “Центр занятости населения Белгородской области”
Соискателям Работодателям
Версия для слабовидящих
График личного приёма граждан
Центр занятости населения
Белгородской области

Областное казенное учреждение

Единый контактный центр: +7(4722)35-86-51 E-mail: belg_czn@mst.belregion.ru
  • Главная
  • Новости
  • Мобильный ЦЗН
  • Служба занятости
  • Статистика по региону
  • Вопрос-ответ
  • Фотогалерея
  •    Вакансии ЦЗН
  • Контакты
    • Контакты
    •    Вакансии ЦЗН
    • Фотогалерея
    • Вопрос-ответ
    • Статистика по региону
Соискателям Работодателям
Услуги соискателям Порядок признания гражданина безработным Социальные выплаты Советы психолога
Услуги работодателям Предоставление отчетности Квотирование рабочих мест для инвалидов Сокращение численности или штата Введение режима неполной занятости
  • Главная
  • Новости
  • Мобильный ЦЗН
  • Служба занятости
  • Статистика по региону
  • Вопрос-ответ
  • Фотогалерея
  •    Вакансии ЦЗН
  • Контакты
Телефоны горячей линии +7 800 100-00-01 +7(4722) 35-88-44 +7(4725) 444-090 +7(47241) 5-71-24 Мы в соц сетях
wk
odnoclassniki
Главная
Соискателям
Услуги соискателям
Социальная адаптация

Социальная адаптация

Правовая основа

Оказание государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативным документом:

Стандарт деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.

Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда направлена на обучение навыкам эффективной технологии поиска работы, на повышение мотивации безработного гражданина к труду, сокращение сроков поиска работы и трудоустройства. Данные услуги оказываются в рамках групповых занятий и индивидуально.

На занятиях специалисты службы занятости знакомят граждан с эффективными технологиями поиска работы и трудоустройства, такими как:

 -формулирование профессиональных целей;

 -планирование профессиональной карьеры;

 -использование всех путей поиска работы, преодоление барьеров трудоустройства;

 -грамотное оформление презентационных документов (резюме, поисковые и рекомендательные письма);

 -совершенствование навыков самопрезентации и ведения деловых переговоров (обсуждение и анализ возможных вопросов работодателя при прохождении собеседования).

Получатели государственной услуги

Граждане, признанные в соответствии с законодательством о занятости населения безработными.

Перечень документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги:

 -заявление гражданина о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;

 -сведения о гражданине, внесенные на Единую цифровую платформу в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России» (далее — единая цифровая платформа «Работа в России»), представленные гражданином или полученные центром занятости населения на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина.

Способы подачи заявления

Заявление подается гражданином в центр занятости населения, в котором состоит на учете в качестве безработного, в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы «Работа в России». 

Заявление подается по собственной инициативе или в случае согласия с предложением центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.

Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, включающего:

 -рекомендации по поиску работы и формированию активной жизненной позиции, составлению резюме, совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем, совершенствованию навыков самопрезентации и адаптации в коллективе (при наличии);

 -результаты проведенного тестирования (при наличии);

 -результаты реализованных сервисов, с указанием перечня мероприятий в рамках каждого сервиса;

 -предложение обратиться в центр занятости населения с целью повторной подачи заявления, в случае если план реализации сервисов (мероприятий) выполнен не в полном объеме.

Способы получения результата

 -в форме электронного документа в личном кабинете на единой цифровой платформе «Работа в России».

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Если у вас остались вопросы по комплексу услуг, вы можете обратиться за консультацией в Территориальный отдел - кадровый центр вашего района Белгородской области.

Информация

Оценка качества
Оценка качества
Опрос о качестве предоставления услуг
Информация о мерах поддержки и помощи беженцам
Информация о мерах поддержки и помощи беженцам
Нам важно ваше мнение
Нам важно ваше мнение
Национальные проекты России
Национальные проекты России
Жильё и городская среда
Пункт отбора на контрактную службу
г. Белгород, ул. Преображенская, д. 192
8 (4722) 32-86-53

Соискатели

  • Услуги соискателям
  • Порядок признания гражданина безработным
  • Социальные выплаты
  • Советы психолога

Работодатели

  • Услуги работодателям
  • Предоставление отчетности
  • Квотирование рабочих мест для инвалидов
  • Сокращение численности или штата
  • Введение режима неполной занятости

Служба занятости

  • Контактная информация
  • Задачи и функции кадрового центра
  • Историческая справка
  • Законодательство
  • Дополнительная информация
  • Опрос оценки качества предоставления услуг
Работа России
© 2023 Областное казенное учреждение “Центр занятости населения Белгородской области”
309514, Белгородская область, г. Белгород, пр-кт Богдана Хмельницкого 137, корпус 7
Вконтакте Одноклассники
Телефоны горячей линии
8 800 100-00-01
(4722) 35-86-51, (4725) 444-090, (47241) 5-71-24
E-mail: belg_czn@mst.belregion.ru