г. Белгород, пр-кт Богдана Хмельницкого 137, корпус 7
Вконтакте Вконтакте Одноклассники Одноклассники Контакты
Логотип “Центр занятости населения Белгородской области”
Соискателям Работодателям
Версия для слабовидящих
График личного приёма граждан
Центр занятости населения
Белгородской области

Областное казенное учреждение

Единый контактный центр: +7(4722)35-86-51 E-mail: belg_czn@mst.belregion.ru
  • Главная
  • Новости
  • Мобильный ЦЗН
  • Служба занятости
  • Статистика по региону
  • Вопрос-ответ
  • Фотогалерея
  •    Вакансии ЦЗН
  • Контакты
    • Контакты
    •    Вакансии ЦЗН
    • Фотогалерея
    • Вопрос-ответ
    • Статистика по региону
Соискателям Работодателям
Услуги соискателям Порядок признания гражданина безработным Социальные выплаты Советы психолога
Услуги работодателям Предоставление отчетности Квотирование рабочих мест для инвалидов Сокращение численности или штата Введение режима неполной занятости
  • Главная
  • Новости
  • Мобильный ЦЗН
  • Служба занятости
  • Статистика по региону
  • Вопрос-ответ
  • Фотогалерея
  •    Вакансии ЦЗН
  • Контакты
Телефоны горячей линии +7 800 100-00-01 +7(4722) 35-88-44 +7(4725) 444-090 +7(47241) 5-71-24 Мы в соц сетях
wk
odnoclassniki
Главная
Новости
Основные

Техника телефонных переговоров с работодателем

19 октября 2022

«Важно научиться говорить по телефону то,

что нужно сказать – и ни единого слова помимо этого»

С. Моэм

19 октября 2022 г. в  Старооскольском кадровом центре состоялся тренинг «Техника телефонных переговоров с работодателем».

Телефонный этикет - умение кратко, по делу и с уважением донести нужную информацию и получить на нее ответ. Разговаривать по телефону так, чтобы собеседник вас услышал, - это искусство.

По содержанию первых слов, по звучанию голоса работодатель определяет профессионализм, выбирает стиль общения с вами. Важно умение грамотно выражать свои мысли, по звучанию голоса можно почувствовать уважение к собеседнику.

То, как соискатель разговаривает с работником отдела кадров, что говорит, снимая трубку, и чем заканчивает свою беседу, во много определяет успех дела.

Следование этикету телефонного общения значительно облегчит жизнь, избавит от недопонимания, поспособствует скорейшему карьерному росту.

Технику ведения телефонных переговоров трудно освоить в ходе индивидуального обучения. На групповом тренинге можно освоить успешные приемы общения, внимательно рассматривая и анализируя их применение на практике.







Раздел: Основные

Возврат к списку


Информация

Оценка качества
Оценка качества
Опрос о качестве предоставления услуг
Информация о мерах поддержки и помощи беженцам
Информация о мерах поддержки и помощи беженцам
Нам важно ваше мнение
Нам важно ваше мнение
Национальные проекты России
Национальные проекты России
Жильё и городская среда
Пункт отбора на контрактную службу
г. Белгород, ул. Преображенская, д. 192
8 (4722) 32-86-53

Соискатели

  • Услуги соискателям
  • Порядок признания гражданина безработным
  • Социальные выплаты
  • Советы психолога

Работодатели

  • Услуги работодателям
  • Предоставление отчетности
  • Квотирование рабочих мест для инвалидов
  • Сокращение численности или штата
  • Введение режима неполной занятости

Служба занятости

  • Контактная информация
  • Задачи и функции кадрового центра
  • Историческая справка
  • Законодательство
  • Дополнительная информация
  • Опрос оценки качества предоставления услуг
Работа России
© 2023 Областное казенное учреждение “Центр занятости населения Белгородской области”
309514, Белгородская область, г. Белгород, пр-кт Богдана Хмельницкого 137, корпус 7
Вконтакте Одноклассники
Телефоны горячей линии
8 800 100-00-01
(4722) 35-86-51, (4725) 444-090, (47241) 5-71-24
E-mail: belg_czn@mst.belregion.ru